Отказоустойчивая работа с клиентами Лучшие практики
В наше время каждый разработчик сталкивается с задачей по интеграции с бизнес-партнером или внутренним микросервисом. В своем докладе я расскажу, как выстроить архитектуру клиента и не допустить падения основного проекта из-за отказа работы одной или нескольких интеграций.
Список тезисов:
- От простого к сложному: посмотрим на решение «в лоб» и эволюционируем его в базовый шаблон. Поймем, зачем нужен каждый архитектурный слой.
- Где документация? Или как забыть про этот вопрос.
- Что делать, чтобы проект не испытывал проблем, когда интеграция начинает долго отвечать. Какие стратегии защиты мы используем в Юле.
- Как понять, что клиент живой, и какую информацию стоит собирать при создании новой интеграции.
В разработке c 2013 года. Последние 3 года работает в Юле, сейчас руководит одной из продуктовых команд. Спроектировал множество нетривиальных задач. Создает и развивает микросервисы внутри компании.